Отличие Интернет-магазина автозапчастей от обычного магазина

Встретить Интернет-магазин авт озапчастей в сети сейчас не редкость, с каждым годом таких магазинов появляется всё больше и теперь автовладелец может избавить себя от погони за лучшим предложением на авторынке или от обзвона десятков магазинов в поисках заманчивой цены. Что же представляет собой Интернет-магазин и почему данные структуры становятся всё более популярными?

Интернет-магазин имеет несколько названий – «электронный магазин», «internet-shop», «e-shop» и др. – но, как бы данная структура не называлась, устроены такие магазины одинаково независимо от характеристик продаваемых групп товаров. Товары, в данном случае автозапч асти, представлены в виде интерактивного каталога с возможностью формирования заказа онлайн.

В хороших Интернет-магазинах обязательно есть контактная информация (телефон, факс, почтовый адрес, электронные контакты), отображаются реализуемые товары онлайн, имеется прайс-лист (либо висит на сайте, либо доступен по запросу у менеджеров), есть предложение различных форм оплаты товара, а также предоставляется возможность осуществления заказа как физическими, так и юридическими лицами.

Принцип работы Интернет-магазина напоминает работу обычного магазина, за исключением одного важного отличия: вместо настоящей витрины с товарами клиент видит электронную. Точнее, в распоряжении покупателя электронный каталог, просматривая который, он может выбрать именно то, что ему нужно. Выбранные товары можно оплатить несколькими способами: безналом (с помощью банковской карты, банковским переводом, электронным переводрм денежных средств с карточки) или наличными курьеру при получении товара.

В Интернет-магазинах зачастую есть возможность или необходимость зарегистрироваться и этого не стоит бояться. Регистрация часто необходима лишь для оплаты товара через Интернет. В остальных случаях несложная регистрация занимает у клиента немного времени, но предоставляет дополнительные преимущества (возможность комментировать товары, оставлять отзывы на услуги магазина, получать дополнительную информацию о выгодных предложениях и т.д.). В дальнейшем, зная свой логин и пароль, Вы можете просматривать историю своих заказов, а также отслеживать ход обработки и осуществления размещённых заявок, ведь информация о покупателе сохраняется в базе магазина надолго, а все покупки осуществляются с обеспечением конфиденциальности информации о покупателе.

Товары, т.е. автозапчасти в Интернет-магазин обычно поступают со склада, однако, привозят их по запросу клиента (после того, как клиент именно этот товар заказал), поэтому часто при заказе через Интернет товар доставляется клиенту в среднем через пару часов. Однако данный факт с лихвой окупается более низкими ценами на товар по сравнению с обычными магазинами. В стоимость товара не включается стоимость за арендные помещения магазина, где «лежит» товар.

 Некоторые Интернет-магазины просят внести предварительную плату за заказываемый товар, дабы обезопасить себя от отказов. Но большинство магазинов работает по принципу «товар – деньги», что привлекает многих сторонников Интернет-покупок. Что касается гарантий на реализуемые запчасти, большинство магазинов контактирует напрямую с производителем, что позволяет им предоставлять соответствующие гарантии на реализуемые товарные позиции.

В общем и целом, Интернет-магазины всё больше вытесняют привычные нам магазинные прилавки. На сегодняшний день всё больше людей предпочитают заказывать товары в Интернете, однако не стоит забывать о наличии и здесь недобросовестных продавцов и о том, что лучше поискать хорошую, зарекомендовавшую себя компанию.