Пусковое устройство. Устройство пуска: полуавтомат или автомат не прогоняют водой, а вот простые, когда разбирают и промывают ацетоном или бензином и продувают большим напором воздуха.

Ускорительный насос. Данный насос омывают растворителем или бензином и продувают вакуумным воздухом. Делают проверку легкого передвижения шарика в распылителе и свободное движение деталей диафрагмы и рычага. Заскоков быть не должно. Уплотняющие прокладки и плоскости должны лежать упорно к поверхности. Поломанные детали не ремонтируют, а сразу меняют.

Каналы и жиклеры. Зачастую поставщик  подшипников тот же, что и поставляет жиклеры. По этому вам не составит труда подобрать подходящие детали. Иногда черта топлива в поплавковой камере на удовлетворяющем уровне, но двигатель не заводится. Возможная причина: загрязнение жиклеров и каналов карбюратора. Чаще всего хватает снять крышку камеры поплавков. Промывают жиклеры и каналы сжатым воздухом, а еще прочищают бензином или ацетоном.

Если в случае отпускания педали газа двигатель тут же глушиться – загрязнен эмульсионный жиклер области холостого хода. Откручиваем корпус жиклера (снимая оболочку воздушного фильтра). В котором перечне карбюраторов жиклер выкручивают, после того как отсоединяют провод который идет к нему вместе с электромагнитным клапаном, куда он вставляется.

Зачастую  жиклеры очень засоряются и на них появляется смолянистый налет. В данной ситуации жиклеры необходимо прочистить острым предметом из дерева, который предварительно окунуть в ацетон. Ремонтируя карбюратора, не стоит чистить металлической проволокой или инструментами из металла - вы можете их очень повредить, что после установки сразу покажет себя. Также не стоит протирать элементы карбюратора тканью из ворсы - это несет за собой засорение.

Иногда  двигатель после продолжительного простоя плохо заводится. Причина данной проблемы - поломка диафрагмы пускового устройства. Диафрагму необходимо менять. А пока есть возможность выполнить нормальный завод холодного двигателя некоторым хитрым способом. Выбираем кусок проволоки диаметром 3 мм. 1 край загинаем петелькой и фиксируем под гайкой на шпильке. В точке, где корпус воздухоочистителя закрепляется к карбюратору. Второй край загибаем и опускаем в 1-ую камеру по стенке, к которой присоединяется верхняя часть заслонки воздуха. При совсем выдвинутой манжетке заслонки воздуха между ней и стенкой 1-ой камеры выполняется щель 3-3,5 мм, обеспечивающая запуск двигателя.

Сетчатый фильтр. Ремонт необходимо начинать, проверив предварительно фильтр топлива карбюратора. Выкручиваем пробку топливного фильтра, достаем сетчатый фильтр, обливаем его бензином, прогоняем воздухом (в данной ситуации хорошо иметь под рукой маленький компрессор - он будет очень кстати при многих видах деятельности). Если Вы видите, что патрубок подвода топлива и фильтр понесли повреждения - меняйте их.

Автор: Тракторы и сельскохозяйств енные машины