В связи с повышением потребностей экономии, многие авто производители с мировым именем, такие как Volkswagen, Skoda, Nissan, Toyota и другие заявили о том, что в ближайшем будущем собираются начать производство очень дешевых машин, которые будут успешно продавать на рынках развивающихся стран в том числе и России. По мнению производителей такие автомобили будут иметь успех, потому что у жителей таких стран как Россия, Индия, Бразилия и другие нет возможности покупать новые более дорогие модели, а поддержанные авто далеко не всегда являются лучшим вариантом. 

На данный момент, люди, которые не могут позволить себе купить новую дорогую иномарку приобретают поддержанные и побывавшие в аварии. Сегодня становятся все более популярны битые  авто, продажа их в москве набирает все больший оборот. Многие любители иномарок считают, что лучше купить транспортное средство после небольшого ДТП и затем восстановить его, чем покупать дешевую китайскую или отечественную машину, которая после небольшого пробега начнет приносить неприятности. 

Среди новых автомобилей, относящихся к категории самых дешевых в нашей стране, большой популярностью пользуется Renault Logan. Этот автомобиль не слишком комфортен, функционален и динамичен. Но основными его преимуществами над большинством других дешевых машин является надежность, проверенная не одним владельцем, экономичность, простота и доступность в обслуживании и ремонте и просторность. Этот автомобиль стал одним из наиболее востребованных благодаря своим качествам. С появлением дешевых машин на российском и других рынках выкуп битых ма шин станет не таким прибыльным как был раньше. 

Пока еще трудно представить какими будут автомобили от мировых лидеров автопрома стоимостью до 10 тысяч долларов. Скорее всего, в таких машинах будут убраны все не обязательные функции, собираться такие машины будут в странах потребителях, где рабочая сила значительно дешевле. Производство таких транспортных средств будет локальным, что позволит увеличить количество продаж и снизить стоимость. В отделке салона будут использоваться только самые дешевые материалы, пользы от которых конечно не будет. Заводы на которых будут собираться дешевые машины скорее всего оснастят оборудованием, которое уже отработало свой срок в Европе и было заменено на новое и более современное. Все эти меры позволят обеспечить каждого среднестатистического жителя нашей страны транспортными средствами.