Новости / Goodyear представляет новые грузовые шины повышенной нагрузки

13.02.2012
Goodyear представляет новые грузовые шины повышенной нагрузки

Технология InterlacedStripи шины для 10-тонных трейлеров

Москва, 8 февраля 2011 года Goodyear представила линейку шин повышенной грузоподъемности для преодоления трудностей, связанных с увеличением нагрузки на передний мост грузовых автомобилей. Такое увеличение нагрузки отчасти связано с введением с 2013 года нового стандарта EuroIV, ограничивающего содержание вредных веществ в отработавших газах. Новая экологическая классификация, как и введенные в 2010 году в США стандарты по содержанию вредных веществ в отработавших газах, требует нового, более совершенного оборудования. Goodyear разработала новые шины повышенной грузоподъемности HighLoad для рулевой оси, чтобы компенсировать увеличившуюся нагрузку на передний мост. Помимо новых шин для рулевой оси, в линии HighLoad представлены шины для полуприцепов, которые увеличивают допустимую нагрузку на мост на 1 000 килограмм, при этом общая грузоподъемность моста может составлять до 10 тонн. Новые разработки, такие как технология InterlacedStrip  и новый рисунок протектора, позволяют использовать шины при больших нагрузках.

В линейку HighLoad входят десять моделей шин: четыре модели шин на рулевую ось GoodyearMarathonLHSII+ для дальнорейсовых перевозок, пять моделей шин на рулевую ось GoodyearRegionalRHSII для региональных перевозок и модель для полуприцепов GoodyearRegionalRHTII, предназначенная также для региональных перевозок.

ШИНЫ ДЛЯ ТРЕЙЛЕРОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 10 ТОНН

Модель шин для полуприцепов RHTII385/65R22.5 была выставлена в качестве предсерийного экземпляра на Международной автомобильной выставке IAAв Ганновере в 2010 году. Эти шины предназначены для грузоподъемности переднего моста, равной 10 тоннам, и предоставляют перевозчикам применять новую концепцию грузоподъемности при использовании полуприцепов. С этими шинами можно использовать двухосный задний мост грузоподъемностью 20 тонн вместо привычного трехосного 24-тонного моста. Это стало возможным благодаря инновационным шинам 385/65R22.5, имеющим индекс нагрузки 164 = 5 тонн вместо обычного индекса 160 = 4,5 тонны. Полный вес тягача 4х2 с двадцатитонным двухосным полуприцепом составляет 38 тонн, тогда как полный вес тягача 4х2 с трехосным полуприцепом составляет 40 тонн. При том, что двухосный трейлер весит на одну тонну меньше трехосного эквивалента, двухосный трейлер будет иметь большую полезную грузоподъемность, что значительно снижает затраты на закупку и перевозку товаров, по сравнению с использованием трехосных трейлеров.

ТЕХНОЛОГИЯ INTERLACEDSTRIP

InterlacedStrip, запатентованная компанией Goodyear, - это инновационная технология ленточного усиления внешней поверхности шины. Ленточное усиление представлено стальным слоем по внешней поверхности шины, который позволяет увеличить нагрузку на шину на 7%. Во время производства шины стальная лента укладывается по спирали, при этом слои пересекаются с каждым оборотом, что позволяет увеличить грузоподъемность.

Помимо повышенной нагрузки на шину, технология позволяет снизить деформацию каркаса при сгибании; равномерное давление в пятне контакта шины, сохраняющееся на всем протяжении эксплуатации шины, обеспечивает равномерное изнашивание. Все это способствует увеличению срока использования шин.

ТЕХНОЛОГИЯ MAX

Не все шины линейки HighLoadпроизведены с технологией ленточного усиления InterlacedStrip, но абсолютно все из них имеют новый рисунок протектора, позволяющий увеличивать нагрузку на шины.

В шинах GoodyearMarathonLHSII+ используется технология FuelMax. В основе этой разработки, позволяющей снизить сопротивление качению, и, соответственно, расход топлива, лежит использование инновационных компонентов, в том числе силики, а также технологии Silefex, которая применяется в шинах GoodyearLHSII+. Silefex– это высокотехнологичный топливосберегающий материал резиновой смеси, представляющий собой смесь кремнекислотного наполнителя и первоклассного натурального каучука. Рисунок протектора таких шин обеспечивает низкое сопротивление качению, равномерное изнашивание шины, хорошие показатели управляемости и устойчивости, и отличные характеристики на мокром дорожном покрытии.

GoodyearRegionalRHSIIи RHTII– это покрышки для управляемых колес и для трейлеров соответственно, применяемые для региональных перевозок. Эти шины произведены с использованием технологии KMax, которая была разработана специально для увеличения срока использования шин, расширения области применения и экономии топлива, что в комплексе ведет к сокращению расходов за каждый километр.

Доступны следующие размеры новых шин серии HighLoad:

 

Размер

LI /SI

MarathonLHSII

RegionalRHSII

 

Regional RHT II

(трейлер)

Дополнительная нагрузка на мост

295/80R22.5

154/149 M

Q1 2012

Q1 2012

 

+ 400 кг

315/60R22.5

154/148 L

Есть

Dec 2011

 

+ 400 кг

315/70R22.5

156/150 L

Есть

Dec 2011

 

+ 500 кг

315/80R22.5

158/150 L

Есть

Q1 2012

 

+ 500 кг

385/65R22.5

164 K

(158 L)

 

Есть

Есть

+ 1000 кг

 

Другие размеры

 

Размер

LI /SI

Модель

Альтернативная модель :

Дополнительная нагрузка на мост

355/50R22.5

154 K (152 L)

MarathonLHS II +

295/60R22.5

+ 800 кг

375/50R22.5

156 K

MarathonLHS II

315/60R22.5

+ 900 кг

 

Шины MarathonLHSII (размер 355/50R22.5)  + и  MarathonLHSII (размер 375/50R22.5) увеличивают допустимую нагрузку на передний мост. Модель 355/50R22.5 MarathonLHSII+ имеет диаметр, сопоставимый с шиной 295/60R22.5, и, при одинаковом давлении, они обладают грузоподъемностью 7500 кг и 6700 кг соответственно. Давление в шине составляет 7,8 бар; при той же нагрузке давление в обычной шине будет составлять 9,0 бар.

Дополнительный каучук в смеси протекторе и более низкое давление на грунт обеспечивают больший срок службы. Сокращение расхода топлива благодаря сниженному на 5-6% сопротивлению качению – еще одно достоинство новых шин. Также шины обеспечивают больший комфорт для водителя и уменьшают потенциальный вред для перевозимых грузов благодаря сокращению на 15% давления в шине при тех же нагрузках. Более того, сокращается давление на грунт, и, соответственно, износ дорожного полотна происходит медленнее, это является важным экологическим аспектом.

На всех моделях возможны восстановление протектора и повторная нарезка. 

г. Кемерово, ул. Шатурская, д. 2д

г. Новосибирск, ул. Малыгина, д. 13\1

г. Новосибирск, Мочищенское шоссе, д. 4/1

г. Томск, ул. Мостовая, 18/1, стр.2

г. Новокузнецк, ул. Спасская, д. 56а
продвижение сайта в ТОП - продвижение сайта в ТОП в Intelsib.

Один из крупнейших в Сибири поставщиков автозапчастей, шин и дисков для американских, европейских, японских и корейских грузовых автомобилей.

Заказать звонок
Томск: +7 (3822) 238 888 Новосибирск: +7 (383) 356 66 66 Кемерово: +7 (3842) 49 25 40
Закрыть
Ваше имя
Ваш телефон
В какое время вам удобно позвонить?
Спасибо за вашу заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Отправляем заявку...