DАF выбирает грузовые шины Goodyear для улучшения показателей экономичности

DАF выбирает грузовые шины Goodyear для улучшения показателей экономичности

19.06.2012

Шины с низким уровнем сопротивления качению позволяют еще больше сократить потребление топлива и объем выбросов вредных веществ в атмосферу.

DАF выбирает шиныGoodyear Marathon+с пониженным уровнем сопротивления качению в качестве стандартной комплектации в рамках программы повышения эффективности грузоперевозок (Advanced Transport Efficiency – ATe). Этот выборрезультат сотрудничества двух компаний, целью которого является создание транспортных средств с минимальным расходом топлива и, в то же время, с сохранением на высоком уровне всех основных технических характеристик грузовиков.

Goodyear Marathon+– это шины для дальнорейсовых перевозок последнего поколения. Они сокращают затраты на обслуживание грузовика еще в более значительной степени, чем их предшественники и основные конкуренты. Сравнительные тесты новых шинMarathon+и их трех основных конкурентов, проводимые TÜV Süd Automotive, показали, чтоMarathon+дают лучшие результаты по таким параметрам как расход топлива и сцепление на мокрой дороге, при этом они не уступают конкурентам по пробегу.

Новые грузовики ATe CF85 и XF105, участвующие в программе DAF по повышению эффективности грузоперевозок, оснащены комплексом инновационных разработок для максимального снижения расхода топлива и объема выбросов вредных веществ в атмосферу, а также для улучшения экономических показателей.
Одним из направлений программы является улучшение аэродинамики. C этой целью были разработаны спойлеры для крыши и крыльев кабины со специально сконструированными боковинами. В дополнение к этому, на новые грузовики установлены шиныGoodyear Marathon LHS II+для рулевой оси и шиныMarathon LHD II+для ведущих колес типоразмера 315/70R22,5. Это позволяет не только снизить расход топлива благодаря улучшенным показателям сопротивления качению шин, но и сократить высоту транспортного средства, что также влияет на расход топлива благодаря сокращению лобового аэродинамического сопротивления.

Секрет превосходных показателей сокращения сопротивления качению (уMarathon+они на 7% лучше, чем у их предшественников) заключается в использовании инновационного компонента резиновой смеси протектора под названием Silefex. Он был разработан Центром инноваций Goodyear в Люксембурге и представляет собой оптимизированную смесь из силики и первосортного природного каучука.

«Это большая награда, когда наши достижения в сфере сокращения потребления топлива были так высоко оценены производителем грузовиков, – говорит Борис Стефанович, директор по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear Dunlop в Европе. – Независимые испытания, проводимые TÜV Süd Automotive, продемонстрировали, насколько высоки показатели экономии топлива и сцепления на мокрой поверхности при использовании шинGoodyear Marathon+. Они обеспечивают не только экономичность и экологичность, но и безопасность».

Об исследованиях, проводимых TÜV Süd Automotive

Исследования шинGoodyear Marathon LHS II + / LHD II / LHT IIпроводились компанией TÜV Süd Automotive в августе и сентябре 2011 года (номера испытаний 76246887-1 и 76246886-1 соответственно).Goodyear Marathon+сравнивали с шинами для рулевых и ведущих осей, а также шин для полуприцепов трех главных конкурентов Goodyear. Тестировались шины размером 315/70R22.5 (рулевая и ведущая оси) и 385/65R22.5 (шины для полуприцепа).

Целью исследований стало сравнение показателей сопротивления качению. Комбинация шинGoodyear Marathon LHS II +,Marathon LHD II +иMarathon LHT II(шины для рулевых, ведущих осей и полуприцепа) сравнивалась с эквивалентными комбинациями шин трех главных конкурентов Goodyear. В отношении сопротивления качению шин для рулевой осиMarathon LHS II+ показала от 3% до 19% лучшие результаты по сравнению с конкурентами.Marathon LHD II+ в одном случае показала похожие с конкурентами результаты, а во втором – на 16% лучше. Шины для полуприцеповMarathon LHT IIпоказали на 12%-28% превышение показателей перед конкурентами. TÜV Süd Automotive также проводили сравнение показателей сцепления с мокрой дорогой (76246886-1). В испытании участвовали шины рулевых и ведущих осейGoodyear Marathon LHS II +иMarathon LHD II +. По результатам тестов комбинация из шин Goodyear показала наименьший тормозной путь. А даже в одном отдельном случае он был на 0.9 м меньше, чем у шин других производителей. Средние показатели при торможении на мокрой дороге на всех осях шин Goodyear на 2% меньше, чем на шинах конкурентов.