Goodyear представляет новые грузовые шины повышенной нагрузки

Goodyear представляет новые грузовые шины повышенной нагрузки

13.02.2012

Технология InterlacedStripи шины для 10-тонных трейлеров

Москва, 8 февраля 2011 года Goodyearпредставила линейку шин повышенной грузоподъемности для преодоления трудностей, связанных с увеличением нагрузки на передний мост грузовых автомобилей. Такое увеличение нагрузки отчасти связано с введением с 2013 года нового стандарта EuroIV, ограничивающего содержание вредных веществ в отработавших газах. Новая экологическая классификация, как и введенные в 2010 году в США стандарты по содержанию вредных веществ в отработавших газах, требует нового, более совершенного оборудования. Goodyearразработала новые шины повышенной грузоподъемности HighLoadдля рулевой оси, чтобы компенсировать увеличившуюся нагрузку на передний мост. Помимо новых шин для рулевой оси, в линии HighLoadпредставлены шины для полуприцепов, которые увеличивают допустимую нагрузку на мост на 1000 килограмм, при этом общая грузоподъемность моста может составлять до 10 тонн. Новые разработки, такие как технология InterlacedStripи новый рисунок протектора, позволяют использовать шины при больших нагрузках.

В линейку HighLoadвходят десять моделей шин: четыре модели шин на рулевую ось GoodyearMarathonLHSII+ для дальнорейсовых перевозок, пять моделей шин на рулевую ось GoodyearRegionalRHSIIдлярегиональных перевозок и модель для полуприцепов GoodyearRegionalRHTII, предназначенная также для региональных перевозок.

ШИНЫ ДЛЯ ТРЕЙЛЕРОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 10 ТОНН

Модель шин для полуприцепов RHTII385/65R22.5 была выставлена в качестве предсерийного экземпляра на Международной автомобильной выставке IAAв Ганновере в 2010 году. Эти шины предназначены для грузоподъемности переднего моста, равной 10 тоннам, и предоставляют перевозчикам применять новую концепцию грузоподъемности при использовании полуприцепов. С этими шинами можно использовать двухосный задний мост грузоподъемностью 20 тонн вместо привычного трехосного 24-тонного моста. Это стало возможным благодаря инновационным шинам 385/65R22.5, имеющим индекс нагрузки 164 = 5 тонн вместо обычного индекса 160 = 4,5 тонны. Полный вес тягача 4х2 с двадцатитонным двухосным полуприцепом составляет 38 тонн, тогда как полный вес тягача 4х2 с трехосным полуприцепом составляет 40 тонн. При том, что двухосный трейлер весит на одну тонну меньше трехосного эквивалента, двухосный трейлер будет иметь большую полезную грузоподъемность, что значительно снижает затраты на закупку и перевозку товаров, по сравнению с использованием трехосных трейлеров.

ТЕХНОЛОГИЯ INTERLACEDSTRIP

InterlacedStrip, запатентованная компанией Goodyear, - это инновационная технология ленточного усиления внешней поверхности шины. Ленточное усиление представлено стальным слоем по внешней поверхности шины, который позволяет увеличить нагрузку на шину на 7%. Во время производства шины стальная лента укладывается по спирали, при этом слои пересекаются с каждым оборотом, что позволяет увеличить грузоподъемность.

Помимо повышенной нагрузки на шину, технология позволяет снизить деформацию каркаса при сгибании; равномерное давление в пятне контакта шины, сохраняющееся на всем протяжении эксплуатации шины, обеспечивает равномерное изнашивание. Все это способствует увеличению срока использования шин.

ТЕХНОЛОГИЯ MAX

Не все шины линейки HighLoadпроизведены с технологией ленточного усиления InterlacedStrip, но абсолютно все из них имеют новый рисунок протектора, позволяющий увеличивать нагрузку на шины.

В шинах GoodyearMarathonLHSII+ используется технология FuelMax. В основе этой разработки, позволяющей снизить сопротивление качению, и, соответственно, расход топлива, лежит использование инновационных компонентов, в том числе силики, а также технологии Silefex, которая применяется в шинах GoodyearLHSII+. Silefex– это высокотехнологичный топливосберегающий материал резиновой смеси, представляющий собой смесь кремнекислотного наполнителя и первоклассного натурального каучука. Рисунок протектора таких шин обеспечивает низкое сопротивление качению, равномерное изнашивание шины, хорошие показатели управляемости и устойчивости, и отличные характеристики на мокром дорожном покрытии.

GoodyearRegionalRHSIIи RHTII– это покрышки для управляемых колес и для трейлеров соответственно, применяемые для региональных перевозок. Эти шины произведены с использованием технологии KMax, которая была разработана специально для увеличения срока использования шин, расширения области применения и экономии топлива, что в комплексе ведет к сокращению расходов за каждый километр.

Доступны следующие размеры новых шин серии HighLoad:

Размер

LI /SI

MarathonLHSII

RegionalRHSII

Regional RHT II

(трейлер)

Дополнительная нагрузка на мост

295/80R22.5

154/149 M

Q1 2012

Q1 2012

+ 400 кг

315/60R22.5

154/148 L

Есть

Dec 2011

+ 400 кг

315/70R22.5

156/150 L

Есть

Dec 2011

+ 500 кг

315/80R22.5

158/150 L

Есть

Q1 2012

+ 500 кг

385/65R22.5

164 K

(158 L)

Есть

Есть

+ 1000 кг

Другие размеры

Размер

LI /SI

Модель

Альтернативная модель :

Дополнительная нагрузка на мост

355/50R22.5

154 K (152 L)

MarathonLHS II +

295/60R22.5

+ 800 кг

375/50R22.5

156 K

MarathonLHS II

315/60R22.5

+ 900 кг

Шины MarathonLHSII (размер 355/50R22.5) + и MarathonLHSII(размер 375/50R22.5) увеличивают допустимую нагрузку на передний мост. Модель 355/50R22.5 MarathonLHSII+ имеет диаметр, сопоставимый с шиной 295/60R22.5, и, при одинаковом давлении, они обладают грузоподъемностью 7500 кг и 6700 кг соответственно. Давление в шине составляет 7,8 бар; при той же нагрузке давление в обычной шине будет составлять 9,0 бар.

Дополнительный каучук в смеси протекторе и более низкое давление на грунт обеспечивают больший срок службы. Сокращение расхода топлива благодаря сниженному на 5-6% сопротивлению качению – еще одно достоинство новых шин. Также шины обеспечивают больший комфорт для водителя и уменьшают потенциальный вред для перевозимых грузов благодаря сокращению на 15% давления в шине при тех же нагрузках. Более того, сокращается давление на грунт, и, соответственно, износ дорожного полотна происходит медленнее, это является важным экологическим аспектом.

На всех моделях возможны восстановление протектора и повторная нарезка.