Инновации лежат в основе нашего ДНК. Именно благодаря им мы уже более века являемся лидерами. Одними из ранних наших успехов были разработка первой радиальной шины в 1940-х гг. и первой "зеленой" шины более десяти лет назад. В настоящее время мы также остаемся лидерами благодаря таким инновациям, как колесо MICHELIN Active Wheel, которое призвано изменить конструкцию автомобилей будущего. Основой нашего творческого подхода является отсутствие компромисса в вопросах безопасности, долговечности и топливной экономичности. Именно таким образом мы формировали рынок шин и направляли его развитие, а также предугадывали ожидания наших клиентов, претворяя в жизнь идеи будущего.
ПОЧЕМУ MICHELIN
12.05.2014
(1) MICHELIN — это бренд, который по результатам исследования TNS Sofres 2008 года, проведенного на шести основных европейских рынках, потребители признали лучшим в отношении:
- Безопасности на мокрой дороге.
- Надежности продукции.
- Вклада в дорожную безопасность.
(2) По сравнению с основными конкурентами. Отзывы потребителей: по результатам исследования Sofres, проведенного в 2008 году
на шести основных европейских рынках. Результаты подтверждены испытаниями самой продаваемой продукции каждого сегмента, произведенными CERM и TÜV SÜD Automotive в 2008 году и в испытательном центре DEKRA в 2009 году.
(3) Расчеты произведены на основании результатов испытаний на сопротивление качению, проведенных TÜV SÜD Automotive в 2008 и 2009 гг.
(4) Исследование TNS Sofres 2008 года было проведено на шести основных европейских рынках.
(5) Технические одобрения были получены
в 2009 году на следующие линейки продукции: MICHELIN Pilot, MICHELIN Primacy и MICHELIN Latitude.