Hyundai Accent 2012 модельного года

Стильный автомобиль Hyundai Accent впервые был представлен публике в 1994 году. В апреле 2011 на международном автосалоне в Нью-Йорке южнокорейский концерн представил четвертое поколение модели, которая отличается большей экономичностью, функциональностью и практичностью. На мировом рынке купить Ху ндай можно в одном из двух кузовов: седан и пятидверный хетчбэк. Кузов обновленной машины получил иную переднюю часть, шестигранную решетку радиатора, видоизмененные противотуманные фары, встроенный в крышу спойлер и модернизированные задние фары.

Интерьер Hyundai Acc ent 2012 модельного года обрел улучшенную эргономику и звукоизоляцию, качественные отделочные материалы, а также усовершенствованную приборную панель. В базовую комплектацию автомобиля вошли 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, климат-контроль, иммобилайзер, электропривод зеркал, центральный замок, передние и задние электростеклоподъемники, камера заднего вида, парктороник, бортовой компьютер, функциональный руль с электроусилителем, комфортные сидения с широким диапазоном регулировок и функцией подогрева, Bluetooth и аудиосистема. Кроме того, машина имеет вместительное багажное отделение (465 литров) и нормальный дорожный просвет (160 миллиметров).

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают антиблокировочная система тормозов, система контроля тяги, электронная система распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации, система аварийного торможения, активные подголовники, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также подушки занавесочного типа.

Под капотом нового Hyundai Accent расположен четырехцилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива объемом 1,6 литра мощностью 138 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 167 Нм. Работу такого мотора дополняют передний привод, шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробки переключения передач. Расход топлива на 100 километров по городу составляет 7,8 литра, а по шоссе — 5,9 литра. Помимо экономичного расхода топлива, силовой агрегат может похвастаться синхронизацией клапана по времени, системой регулируемого воздухозаборника, коленвалом для сокращения потери на трении и, наконец, дроссельной заслонкой с электроприводом.