Продажа хетчбэка ВАЗ 2112 на вторичном рынке России

Продажа хетчбэка ВАЗ 2112 на вторичном рынке России

В 1999 году началось производство новой модели Волжского автомобильного завода — ВАЗ 2 112. Машина гольф класса сочетала маневренность, экономичность и практичность. На выбор покупателям предоставлялось два типа кузова и даже несколько комплектаций. Авто имеет четкое и информативное рулевое управление и отличается неплохой маневренностью и динамичностью. Эта модель была весьма популярна, несмотря на более чем неодназначные отзывы автокритиков и автовладельцев. В 2009 году авто сняли с производства, так что на сегодняшний день продажа ВАЗ 2112 осуществляется только на рынке автомобилей с пробегом.

Авто имеет следующие габариты: длина составляет 4170 миллиметров, ширина — 1680 миллиметров, высота — 1435 миллиметров. Среди достоинств ВАЗ 2112 следует выделить большой дорожный просвет, размер которого 210 миллиметров. Качество лакокрасочного покрытия не слишком высокое. При покупке подержанной машины эксперты советуют тщательно осмотреть кузов и убедится в отсутствии очагов коррозии. Салон просторный, но не слишком комфортабельный. Многие владельцы среди недостатков авто отмечают аскетичный дизайн интерьера, просчеты в эргономике и невысокое качество материалов отделки. Багажное отделение не слишком большое, но его объем можно значительно увеличить, сложив задние сидения.

Машины, представленные на вторичном рынке, нередко имеют весьма богатую для представителей отечественного автопрома комплектацию: иммобилайзер, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, электропривод замка двери багажного отделения. Правда, все электрооборудование не слишком долговечно и часто выходит из строя. Чаще всего перестают работать стоп-сигналы, система отопления и электростеклоподъемники.

Самые редкие на рынке б/у авто — модификации с 1,5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 71 лошадиная сила. Этот силовой агрегат прост в обслуживании и отличается высокой ремонтоприодностью.

Оптимальным выбором эксперты называют машину в модификации с восьмиклапанным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 78 лошадиных сил. Он обеспечивает неплохую динамику, не слишком чувствителен к качеству топлива и долговечен. Даже обрыв ремня газораспределительного механизма на таком двигателе не приведет к серьезной поломке. Гораздо хуже зарекомендовал себя шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Гидрокомпенсаторы могут выйти из строя уже через 100 тысяч километров. К тому же этот силовой агрегат требователен к качеству масла.

Механическая коробка переключения передач имеет большой ход рычага, скорости переключаются не слишком легко. Втулки МКПП выполнены из пластмассы и не слишком долговечны.

Подвеска авто жесткая, так что впечатляющей плавности хода от машины ждать не стоит. Зато подвеска достаточно надежна и вынослива. Специалисты предупреждают, что слабым местом могут оказаться амортизаторы, на некоторых машинах они могут потребовать замены уже через 20 тысяч километров пробега. Кроме того, регулярной замены требуют стойки стабилизатора и верхние опоры стоек. Тормозная система весьма эффективно работает, но перегрев дисков может привести к деформации.